Skip to content

Новости: назад к новостям

ВСЕ О КАПРЕМОНТЕ. Часть 9. ПРИЕМКА ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ

ВСЕ О КАПРЕМОНТЕ. Часть 9. ПРИЕМКА ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ

ВСЕ О КАПРЕМОНТЕ. Часть 9. ПРИЕМКА ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ

В соответствии с п. 5 ч. 2 ст. 182 Жилищного кодекса РФ региональный оператор обязан обеспечить создание соответствующих комиссий по приемке оказанных услуг с участием представителя управляющей организации, выбранного представителя собственников помещений в доме и органов местного самоуправления.


При обнаружении нарушений и несоответствий, комиссией фиксируется перечень дефектов и недоделок, а также сроки их устранения.


Основанием для перечисления региональным оператором средств по договору является акт приемки оказанных услуг по форме КС-2. При отсутствии дефектов и нарушений или после их полного устранения работы считаются принятыми со дня подписания акта по форме КС-2.


Такой акт приемки подтверждает соответствие выполненного объема работ перечню, видам работ и смете расходов на капитальный ремонт.


Подрядная организация несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за качество оказанных услуг в течение не менее пяти лет с момента подписания соответствующего акта, в том числе за несвоевременное и ненадлежащее устранение выявленных нарушений.